We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Встречался ли вам фик с пейрингом Дарт Вейдер / Мери-Сью OC женского пола (ну, или на худой конец - просто с женским персонажем из вселенной ЗВ), в котором Темного Лорда не пытаются чрезмерно обелить, оставить красавчиком под маской и не уводят в ужасное ООС?

P.S. Можно как на русском, так и на английском.

Да, я извращенка и вкусы у меня извращенские )))

@темы: фанфики

Комментарии
07.05.2010 в 09:59

May the Force Be With You!
Dark Star самой стало интересно))))
30.06.2010 в 23:35

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Оч давно волнует сей животрепещущий вопрос да, я тоже извращенка
01.07.2010 в 00:43

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Злобная тварь Ну вот и остались мы, извращенки этакие, с вами вдвоем ( Сколько смотрела, искала - мне ничего не удалось найти. Странно даже, такая видная фигура во вселенной ЗВ - и даже самыми завалящими Мери-Сьюхами злостно обделяют. Я остановилась на том, что сама придумала ему Мери-Сью и кусочками - их историю.

Хотите поговорить об этом в личке? :eyebrow: У меня вообще среди знакомых нет фанатов ДВ (тут мы с вами еще раз совпали - я интересуюсь ЗВ именно из-за него), а уж пейринга такого с ним - в частности.
01.07.2010 в 01:56

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Dark Star
Я остановилась на том, что сама придумала ему Мери-Сью и кусочками - их историю.
Та же фигня. Причем с фантами ЗВ об этом даже говорить как-то неудобно - такое ощущение, что покушаешься на общественное достояние.:D Отчасти поэтому и не пишу ничего (а еще потому, что ЗВ-шная матчасть не по моим гуманитарным мозгам), хотя про любовь я писать все равно не умею, разве что стеб. А чисто для себя - вроде как и мысленно хватает.

Хотите поговорить об этом в личке?
Хочу. :crzfan:
01.07.2010 в 13:34

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
:crzhug: *написала в личку*
14.07.2010 в 17:13

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Dark Star
А вот с кем бы ДВ мог замутить? Чтобы уж не совсем МэриСью вышла.
14.07.2010 в 18:20

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
darth_sha
На самом деле, смотря кого называть Мери-Сью. Если взять какую-нибудь Мерьку из откровенно слабого фика, то это не интересно, ООСшно, и вообще про это даже фильмец сделан:



А если более-менее реалистично, то, мне кажется, женщину надо определенных взглядов, способную за себя постоять, умную, осторожную и т.д. по списку, иначе 1. они с Вейдером просто не встретятся, а если встретятся - не заинтересуют друг друга 2. не станут любовниками. Ну а таких героинь тоже часто называют Мери-Сью на основании того, что они много знают, умеют, являют собой образец сильной личности и вообще (особенно если это какая-нибудь НЖП в фике или ). Я их называю Мери-Сью потому, что мне действительно приятно себя с ними ассоциировать, что уж врать-то )

А вот с кем бы ДВ мог замутить?
Или вас интересовали более конкретные вещи - откуда эта женщина могла бы появиться, кем могла бы быть и т.п.?

P.S. Под пейрингом ДВ/НЖП я подразумеваю не любовь-признания-замужество-семья-дети-переход_на_СС-совместное_правление_империей, а, скорее, «ДВ завел себе любовницу». Почему бы благородному дону не завести себе любовницу?

Злобная тварь
Ммм, жди моего ответа, очень жди, к сожалению, у меня сейчас нет возможности сесть и обстоятельно ответить, но как только появится - я тебе напишу )) P.S. Пиратов качаю.
14.07.2010 в 20:53

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
darth_sha
А вот с кем бы ДВ мог замутить?
А Исард не подходит? (Правда, по канону она любовница Палпатина и я не в курсе какие у неё канонично отношения с Вейдером, может они друг друга ненавидят до посинения.)

Dark Star
про это даже фильмец сделан
Ы-ть.Оно наверное смешное, но после епоявления этой розовой дамы, я поняла что конца это я наверное не осилю. Хотя Мэрисьюшные фики про Вейдера должно быть не лучше.

умную, осторожную
*ушла вешацца* Я-таки и здесь попала с моей любовью к цундере:lol:

Ну а таких героинь тоже часто называют Мери-Сью на основании того, что они много знают, умеют, являют собой образец сильной личности и вообще (особенно если это какая-нибудь НЖП в фике или ).
По-моему, термин "Мэри-Сью" вообще очень расплывчатый, не зря существует столько классификаций на тему. Хотя само явление любопытное, чисто с точки зрения анализа информации.


Почему бы благородному дону не завести себе любовницу?
Вот действительно, почему. У Палпатина любовницы были, так что перед императором Вейдер если что может отмазаться по принципу "Ах вам значит можно, а мне значит нелья-яя?" Хотя Палпатин все равно не оценит. Если только любовница не будет подсунута Вейдеру им лично в каких-то там своих палпатинвоских целях.:rolleyes: Кстати, это идея.

А вообще, не в последнее время в связи со всеми этими обсуждениями упорно лезет в голову цитата из "Пересекая границы" Панкеевой (хотя к Вейдеру и не очень подходит, но всплывает в голове постоянно тем более Шеллару тоже даму фиг подберешь)

читать дальше

у меня сейчас нет возможности сесть и обстоятельно ответить, но как только появится - я тебе напишу ))
Мурр.

P.S. Пиратов качаю.
Ой. Приятно, что ты заинтересовалась, но честно говоря меня уже совесть терзает
21.07.2010 в 18:21

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Dark Star
Гы видела такое :)
Я не насчет МериСью, а о том, что это разве надо ситху? Женщину, чтоб ему понравилась придумать не сложно. Даже легко. А как его заставить перейти к действиям?

Почему бы благородному дону не завести себе любовницу?
Опять же, зачем ему это надо... Какая мотивация? Секс? Тут беда, у него организм весь в железяках :)

Злобная тварь
А Исард не подходит?
О... поскольку не знакома с ней в каноне, то не могу сказать. Но две сильные личности, это будет борьба , скорее.

(Правда, по канону она любовница Палпатина и я не в курсе какие у неё канонично отношения с Вейдером, может они друг друга ненавидят до посинения.)
А вот отсюда можно подробнее??? Первый раз услышала о таком :)
21.07.2010 в 20:15

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
darth_sha
www.holonet.ru/database/categories/characters/y...
www.swgalaxy.ru/encyclopedy/heroes/433/
Пара статей про Исард. Вторую не читала, в первой вполне ясно сказано, что она была одной из любовниц Палпатина и вроде как была ему лично очень предана, так что с этим трабл в плане пейринга. Плюс еще в одном из романов Зана упоминалось, что у Палпатина были наложницы, правда деталей на этот счет не сообщалось - действие там уже после шестого эпиизода происходило, об этом говорилось в одной из глав про Мару Джейд. Мне вот интересно, как девушка относилась к тому, что любовника с кем-то делить приходится? Романов с ней к сожалению не читала, сталкивалась только в фиках. В одном даже был на легчайший намек на пейринг Вейдер/Исард (или это моей больной голове сие намеком показалось), но там Вейдер неканоничный, в том числе по своим возможнсотям в плане использования силы. Впрочем, фик я не дочитала пока, может там дальше что-то и было, но судя по тому что у Вейдера и Исард мало совместных сцен - вряд ли.

Я уже довольно давно ношусь с идеей, что искомый пейринг может брать начало в периоде приквелов, тогда проблема "как подтолкнуть к действиям" частично отпадает. В то, что кроме Падме там никого не могло быть, я, если честно, не верю. То есть по канону то не было, но если так подумать - привязать туда ещё одну девушку очень легко - Анакин вечно мотается где-то, да и с Падме они знакомы по сути очень поверхностно, и друг друга толком не знают, та еще основа для отношений, так что подогнать факты и психологию под желаемое не так уж сложно, была бы девушка подходящая. (А вот с этим у меня проблемы) Ну и опять же надо чтобы у Вейдера был мотив поддерживать с этой особой какие-никакие отношения и после перехода на Темную сторону. Мне вобщем-то и юста довольно, если хорошо написано. Какой мотив - это думать надо. В принципе, если пересекаются по работе, может девушко какая-нибдь сотрудница СБ не из последних и ей по службе положено знать подноготную всяк и каждого? (И с этим у меня тоже проблемы.
Личная Мэрисью в сии теории довольно плохо вписывается:laugh: )

Оффтоп: Мне одной кажется, что отношения Палпатина с Вейдером это ментальный БДСМ какой-то?
21.07.2010 в 20:45

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Черт, когда ж у меня будет время спокойно посидеть в инете, а не урывками ><

Я не насчет МериСью, а о том, что это разве надо ситху? Женщину, чтоб ему понравилась придумать не сложно. Даже легко. А как его заставить перейти к действиям?
100% канонному Вейдеру на 99% не надо, я соглашусь. Не из-за повреждений (пардон, но о том, повреждены ли репродуктивные органы и в каком состоянии у него либидо, неизвестно), а потому, что в фильмах он весь занят Империей, Силой, военными действиями и пр.

Но камон, любой пейринг, которого нет в каноне, строится на допущении. "ГГ наконец-то увидел женщину в боевой подруге", "ГГ рассорился с канонной девушкой и поэтому обратил внимание на героиню второго плана", "ГГ на самом деле гей и строит глазки сотруднику, а с девушкой в каноне встречался для прикрытия". Вопрос в том, насколько серьезным против канона и характера самого персонажа является это допущение.

Так что у нас тоже не обойтись без допущения.



Ахем.

А Исард не подходит? (Правда, по канону она любовница Палпатина и я не в курсе какие у неё канонично отношения с Вейдером, может они друг друга ненавидят до посинения.)
Вукипедия, кстати, говорит, что она распространяла слухи о любовной связи с Императором, но на самом-то деле он ее не осчастливил. И еще - что он ей ужасно нравился, но она сама признавалась, что по большей части влюблена в его власть. Не знаю, правда, из каких источников такие противоречивые мнения, ибо сама в расширенной вселенной не шарю )

Если только любовница не будет подсунута Вейдеру им лично в каких-то там своих палпатинвоских целях.
Кстати, интересно. Так, чисто теоретически... Вариант «вытянуть через любовницу какую-то информацию» вряд ли подойдет, а вот превратить это в тест - типа посмотреть, насколько Вейдер способен будет к ней привязаться, а потом заставить его убить ее и словить лулзы упрочить свою власть над учеником - это больше на него похоже. Вукипедия утверждает, что садистские наклонности у Палпатина были (да и в фильмах это видно).

Оффтоп: Мне одной кажется, что отношения Палпатина с Вейдером это ментальный БДСМ какой-то?
Смотри выше :gigi: В садизм Палпатина я верю, правда, в мазохизм Вейдера уже меньше )

Ой. Приятно, что ты заинтересовалась, но честно говоря меня уже совесть терзает
Скажи ей, чтобы отстала от тебя ))
22.07.2010 в 00:32

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Злобная тварь
Я уже довольно давно ношусь с идеей, что искомый пейринг может брать начало в периоде приквелов
Хм... имхо Амидала была единственной. Потом, не забываем, что он был джедаем. Какие другие девушки? И эту-то иметь было нельзя. Там учитель рядом всегда. Плюс война шла. Нее... Верный муж :) Плюс, ну все же Палпатин сыграл на этой любви. Вспомни? Эни пошел на ТСС жену спасать... Не то, чтобы канон для меня нерушим. Просто в его рамках манипулировать сложнее. И это здорово.

Оффтоп: Мне одной кажется, что отношения Палпатина с Вейдером это ментальный БДСМ какой-то?
Какие страшные слова :) Это просто воспитание в рамках Правила двух и всё :) Гнев, желание мести, злость. Всё это делает ситха сильнее. ДВ с этим проблем не испытывал :)

Dark Star
Не из-за повреждений (пардон, но о том, повреждены ли репродуктивные органы и в каком состоянии у него либидо, неизвестно)
Костюм он снять не может вне своей камеры. Потом он горел всё же. И не думаю, что Пал Палыч так уж озаботился о его мужском достоинстве, учитывая какую байду-костюм ему соорудили на скорую руку.

Вукипедия утверждает, что садистские наклонности у Палпатина были (да и в фильмах это видно).
Ситхские замашки :) что удивляться. Потому и сильный такой был.


Признаюсь. У нас с  ~Alia~ была идея насчет дэвушки для ситха. Но это скорее были бы отношения дружеские в итоге. В ЗВ же нет секса :tongue:
22.07.2010 в 01:11

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Костюм он снять не может вне своей камеры. Потом он горел всё же. И не думаю, что Пал Палыч так уж озаботился о его мужском достоинстве, учитывая какую байду-костюм ему соорудили на скорую руку.
Ну, раз уж на то пошло, не обязательно снимать весь костюм, чтобы заняться сексом; плюс, обычно пары занимаются сексом дома в постели, а эти будут - на Экзекьюторе (в личном дворце ДВ на Корусканте, в его замке на планете Вьюн) в камере.

Вообще же повторюсь: да, чтобы спейринговать Вейдера с кем-то, нужно сделать ряд допущений, я о них в курсе и вовсе не предлагаю признать существование любовницы ДВ возможным в каноне.

Но ради удовольствия спейринговать любимого Вейдера и любимую героиню я эти допущения для себя принимаю. Это, как говорят мои англоязычные друзья, personal canon )
22.07.2010 в 02:46

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Dark Star
Но ради удовольствия спейринговать любимого Вейдера и любимую героиню я эти допущения для себя принимаю.
Так в чем же дело? :) Напишите :)
22.07.2010 в 03:04

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Так в чем же дело? Напишите
А я по ряду причин не хочу/не считаю возможным написать самой )

Но с удовольствием прочла бы чужой - про то, как другой человек представляет эту женщину и эти отношения, какие бы допущения сделал он и т.д. И даже без фика - с удовольствием поговорю с «единомыслящими» об их personal canon.
22.07.2010 в 04:36

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
darth_sha
Не то, чтобы канон для меня нерушим. Просто в его рамках манипулировать сложнее. И это здорово.
Я наоборот злостная аушница, во всяком случае в отношении ЗВ)
25.07.2010 в 19:53

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Dark Star
А я по ряду причин не хочу/не считаю возможным написать самой )
Не хочешь или всё же не считаешь возможным? :)

Злобная тварь
Я наоборот злостная аушница, во всяком случае в отношении ЗВ)
Ну, всем бы нам хотелось изменить финал шестого эпизода. Это да, это само собой :) Лишь бы герои не получилось слишком ООС.
25.07.2010 в 20:06

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
darth_sha
Ну, всем бы нам хотелось изменить финал шестого эпизода.
Я в данном случае про приквелы. Они мне не нравятся с художественной точки зрения, не нравится сюжет, и тот обоснуй который придумал Лукас для перехода Анакина на ТСС - мог бы и поинтереснее что придумать. Финал шестого эпизода именно в фильме мне переделть не хотелось бы. Мне нравится как есть. Вот в фанфиках - да, только к сожалению зачастую все скатывается в бездарные поделки из категории "Вейдер на Светлой стороне"
25.07.2010 в 20:23

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Злобная тварь
Все же не соглашусь про приквелы. Про фильм ещё ладно. Но если почитать книжки, то всё очень даже логично. Плюс, когда во всё вникаешь, то понимаешь, что Энька попал в цепкие лапы и Пал Палыч не мог не добиться того, чего и добился. Масштабы были просто выдающимися.
Фанфики да, но не все. Есть вполне себе съедобные.
29.07.2010 в 22:43

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Но если почитать книжки, то всё очень даже логично.
Своя внутренняя логика в приквелах есть, но воспринимается она мною как-то ну совсем отдельно от ОТ, и вообще дайте мне другой глобус куда вы дели моего Вейдера? Абсолютно не так представляла этого персонажа в молодости и боюсь это не лечится. Хотя мордашка у Кристенсена симпатичная, конечно, одно время здорово перло, только это и спасало. Сейчас прошло, и когнитивный диссонанс долбит мой моск со страшнйо силой. Увы. Приквельный канон я почти не воспринимаю. И рада бы, но сие выше моих сил
29.07.2010 в 22:55

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Злобная тварь куда вы дели моего Вейдера?
А чем не похож ДВ из приквелов на ОТешного? Или лучше, каким он должен был быть в приквелах?
29.07.2010 в 23:10

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
darth_sha
Или лучше, каким он должен был быть в приквелах?
Я как-то наивно надеялась, что он умнее и на Темную сторону перешел по какой-то более интересной причине, чем любовные сопли) А Анакин из приквелов все-таки такой еще щенок.:nope:
30.07.2010 в 00:36

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Злобная тварь
На Темную из-за жены, назад на Светлую из-за сына - всё логично :)
30.07.2010 в 01:07

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
darth_sha
Ну если только с этой точки зрения смотреть. Хотя мне такая закольцовка не нравится. Столько всего можно было придумать и - эх.. И так персонаж не с лучшей стороны в приквелах выставили, так еще и переход на ТСС свели к эмоциям. Хде идеи? Хде политика? Других интересов, окромя Падме у Вейдера нет? Хнык. Скучно.:-/
Но вообще у меня сомнения насчет того что Вейдер бы полностью "исправился", если б жив остался. Фиг бы ему дали, с его-то жуткой репутацией от которой уже не отмоешься. Да и пребывание на темной стороне слишком уж большой отпечаток на характер наложило - столько лет из жизни так просто не выкинешь.
30.07.2010 в 01:17

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Злобная тварь Хде идеи? Хде политика? Других интересов, окромя Падме у Вейдера нет?
Ты упрощаешь. Помимо спасения жоны Пал Палыч ещё много чего рыцарю предлагал. Например, уже наплевать на Кодекс и пойти крошить всех. Получить власть, которой у него никогда бы не было в Ордене.

Но вообще у меня сомнения насчет того что Вейдер бы полностью "исправился", если б жив остался.
Не, исправляться не надо. Чуть-чуть может... не душить капитанов, к примеру.
30.07.2010 в 01:43

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
darth_sha
Помимо спасения жоны Пал Палыч ещё много чего рыцарю предлагал.
От фильма у меня осталось ощущение, что крышу Анакину сорвало именно на истории с Падме.
30.07.2010 в 18:55

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Злобная тварь
В фильме на это сделан акцент. Но, вспомни, он же хотел и Палпатина покоцать, после Мустафара.
30.07.2010 в 20:20

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Анакин в тот момент когда говорил об этом вообще ИМХО соображал плохо, поэтому воспринимать это как какие-то продуманные политические планы я не могу. Там сплошная истерика с его стороны по-моему
31.07.2010 в 21:50

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Злобная тварь
ТСС ;) как тут соображать. Вот почему, я люблю книгу. Она всё пояснила.
31.07.2010 в 22:11

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
ТСС как тут соображать.
Палпатин соображал, и не плохо.